Воспользуйся онлайн сервисом самостоятельной проработки обиды и вины. Для тех, кто занимается самоанализом, хочет разобраться со своими негативными эмоциями не прибегая к помощи специалистов. Крайне эффективная и безопасная, пошаговая технология. При качественном выполнении, даёт стабильный долгосрочный результат в виде спокойного уравновешенного состояния и устойчивого самообладания.
Пересмотрел бесконечное количество shorts'ов по психологии и даже прочитал пару умных книг, а изменений в мышлении и жизни так и не заметил? Это потому, что для формирования новых нейронных связей мозгу нужно буквально прожить собственный опыт. Обычно события оставляют отпечаток в нашей памяти случайным образом, мы никак не защищены от этого и не можем управлять этим. При помощи этого сервиса ты переосмыслишь груз прошлого и научишься иначе реагировать на схожие ситуации в будущем. Это тренажер здорового мышления в прямом смысле слова. Прорабатывай свои эмоции сам, добавь в сохраненные и поделись ссылкой с близкими.
ПРОРАБОТАТЬ ОБИДУ
ПРОРАБОТАТЬ ВИНУ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
Тренинг для людей, работающих в сфере клиентского сервиса
Как справится с негативом? Этот вопрос волнует все компании, работающие в тесном контакте с клиентами. В общении с клиентами очень эффективно заходить с точки зрения осознанности процесса. Когда клиент приходит к менеджеру в негативе, первая его реакция – рефлексия. Сотрудник начинает проецировать его претензии на себя лично и защищаться. Иногда мы оправдываемся, иногда отрицаем свою вину, иногда даже нападаем в ответ. Намного эффективнее выстроить защиту по-другому.
Мы должны понять, что клиент не сам по себе плохой человек и стремится испортить тебе день. Его негативное поведение имеет конкретную причину. Важно регулярно напоминать себе об этом, и не брать ответственность за плохое настроение клиента на себя.
А еще важно не драматизировать ситуацию. Иногда и клиент, и оператор в моменте слишком большое значение придают проблеме. Но на самом деле через несколько дней она скорее всего окажется совершенно неважной, а через год клиент и не вспомнит о ней. Важно осознавать это, и позволить себе спокойно решать проблему без эмоциональных переживаний.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
на тренинг "Стрессоустойчивость" для сотрудников вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности